ремонт холодильника в ашдод
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    052-3308734 055-9419055 Четверг, 12.12.2024, 12:43
    Главная » 2014 » Май » 23 » «СЕМ-2005» - обзор выставки
    11:09
    «СЕМ-2005» - обзор выставки

    Показанная на выставке бытовая холодильная техника не отличалась новизной и оригинальностью потребительских характеристик. Почти все образцы европейских холодильников и морозильников представляли собой торговые экспонаты с прилавков, известные нашим покупателям в большей или меньшей степени. Среди них были и простейшие модели небольшой емкости с электромеханическим управлением и сложные конструкции с принудительной циркуляцией воздуха и электронным управлением. Недостаток натурных образцов импортной бытовой холодильной техники компании-производители компенсировали характеристиками с иллюстрациями в каталогах.

    Российские холодильщики открыто признали законодателями моды итальянских специалистов. Техническая политика разных заводов имеет отличия лишь в отдельных нюансах. Среди соотечественников выделялись холодильники нового ряда «Бирюсы», которые можно рассматривать как презентацию предложений завода для российских покупателей на самое ближайшее будущее. Итальянский дизайн красноярцы подкрепляют итальянским качеством изготовления. По условию контракта завод получил не только чертежи дизайнерской фирмы «AP», но и оснастку с итальянских заводов для изготовления декоративных и корпусных деталей. Новый ряд холодильников включает модели с 1 и 2 компрессорами, с электромеханическим и электронным управлением. Компрессоры на всех моделях собственного красноярского производства. Избыточные мощности ОАО «КЗХ «Бирюса» позволяют поставлять компрессоры для комплектации зеленодольских, орских и саратовских холодильников. Вместительные морозильные камеры на двухкомпрессорных комбинированных холодильниках-морозильниках в режиме быстрого замораживания имеют температуру до -25 С, а в режиме длительного хранения -18 оС.

     

    Зеленодольский завод провел полную реконструкцию холодильного производства. Завод пошел на запенивание испарителей ради повышения потребительских показателей холодильников, но отказался от запенивания конденсатора по причине значительного завышения трудоемкости изготовления. Основное оборудование для изготовления новых холодильников поставила итальянская «CANNON», а конвейерное белорусское «Атлант». Дизайн разрабатывала та же итальянская «AP». Холодильный ряд получился полностью обновленным, с моделями разной комплектации, с 1 и 2 компрессорами. Центральное место в экспозиции ФГУП «ПО Завод имени Серго» («POZIS») занимала «Свияга» 50-х годов типа холодильника первого поколения «ДХ» московского автозавода. Вероятно, благодаря ее доброму имени завод до настоящего времени не отказался от старой марки. В новом ряду на первом месте стоит двухметровый холодильник «POZIS-Мир» с художественной росписью в честь 1000-летия Казани. Рисунок можно выбрать по заказу и доплата к базовой цене составит около 15%. Свою уверенность в качестве новых моделей завод подтверждает 5-летней гарантией. Кроме бытовых холодильников и морозильников завод предлагает торговое холодильное оборудование в виде шкафов-витрин с прозрачными дверьми и ларей.

    Орский завод холодильников, обанкротившийся в 2002 г., под новым руководством ООО «ЛИТИНТЕРН КОНСАЛТ» пытается восстановить производство, но с минимальными затратами. Завод заказал у тех же итальянцев конструкторскую и дизайнерскую модернизацию внешнего вида холодильников, но сохранил интерьер, систему охлаждения и собственное производство оснастки. Завод использует красноярские и барановические компрессоры на R134a и R600a.

    Великолукский завод, выпускавший в советские годы транспортные и «кабинетные» абсорбционные мини-холодильники под маркой «Морозко», не только сменил хозяина и отказался от хорошей марки и понятных любому россиянину простых словосочетаний, но и существенно поменял конструкцию холодильника. ООО «Торговый Дом Фабриано» предлагал малогабаритные термоэлектрические и компрессионные мини-холодильники с итальянским звучанием в названии (под маркой «Фабриано») и российскими небрежностями в изготовлении.

    Подольский завод холодильников, являющийся филиалом украинского ООО «Норд Спринт», предлагает окрашенные в разные цвета «Норды» прошлого десятилетия и не может никак остановиться на официальной марке. Нерешительность подольчан и их украинских хозяев наталкивает на мысль, что они не знают, как повлияют названия «АЗИМУТ» или «EXQVISIT» на коммерческие показатели предприятия. Ответы ряда продавцов на вопрос о причинах применения непонятных иностранных терминов взамен простых русских слов, были однозначными: «это влияет на рост объемов продаж».

     

    Количеством экспонатов и интригой будущих намерений производителя привлекал к себе внимание обширный ряд турецких холодильником под маркой «VESTEL». Холодильники шириной 60 см имеют обычное конвекционное охлаждение, а шириной от 70 см принудительное охлаждение и необмерзающие стенки в камерах. По внешним признакам качество изготовления предлагаемых моделей соответствует среднеевропейскому. Согласно заявлениям стендиста компания Vestel Russia предполагает осваивать холодильники низкого и среднего ценового диапазона в объемах до 1 млн.шт. в год на Александровском заводе телевизоров недалеко от Москвы, начиная с середины 2005 г.

    Самый крупный российский производитель холодильников из Ново-Липецка не был представлен отдельно. Его холодильники присутствовали в общей экспозиции товаров концерна «MERLONI», которому принадлежит завод. Согласно разъяснениям стендистов Липецкий завод холодильников изготавливает «узкие» (до 60 см) холодильники под марками «Стинол», Ariston, Indesit. Широкие модели (от 70 см) изготавливают в других странах и только под итальянскими марками.

    Особое внимание привлекал высокий и широкий двухкамерный холодильник Indesit, на дверях которого можно писать специальными цветными маркерами. Кто-то таким образом мечтает всегда иметь перед глазами собственное изобразительное творение, дабы не забыть, на что он способен. Однако чаще возникает необходимость прикладного назначения: перед уходом из квартиры оставить напоминание своим ближним о неотложных делах, например, убрать какие-то продукты в холодильную или морозильную камеру, выложить замороженное мясо для предварительного размораживания, не забыть о приготовленном завтраке на указанной полочке и т.п. Надписи легко и полностью удаляются сухой мягкой тряпочкой, не оставляя следов. Использование маркеров способно почти полностью заменить ряд функций очень дорогостоящего электронного помощника хозяйки в эксклюзивном холодильнике. Впервые аналогичное предложение поступило на трехкамерный холодильник «ЗИЛ-65» от американской фирмы Лоуи более 20 лет назад.

    Из представленных экспонатов, как напоминание о минувших годах, выделялся двухкамерный 345-литровый холодильник Indesit с нижней морозильной камерой и отделкой дверей и боковых стенок шкафа под дерево («тикового цвета»).

    Нельзя было не обратить внимание на аккуратный 5-дверный, но 4-камерный SHARP с необмерзающими стенками. Просторная холодильная камера с распашными дверьми и без перегородки или стояка между ними размещена вверху, в самой удобной зоне для пользователя. Слева внизу расположена морозильная камера, а справа внизу овощная камера. Над овощной камерой расположена камера «свежести» для продолжительного хранения продуктов в переохлажденном, но не замороженном состоянии при температуре, близкой к 0 С. Второй более скромный экспонат знаменитой японской марки отличался от своих аналогов только непривычным голубоватым цветом.

     

    Отдельные модели холодильников известных марок: BOSCH, SIEMENS, ELECTROLUX, FAGOR, HANSA, KAISER и WHIHRLPOOL можно было обнаружить в ассортименте товаров разных продавцов. Каталожные модели разнотипных холодильников компании FAGOR поражают разнообразием форм и потребительских характеристик, дизайнерских и цветовых решений.

    Среди экспонатов был двухкамерный холодильник WHIHRLPOOL с электронным управлением и дисплеем на двери морозильной камеры. Холодильник имел серебристые двери и черные боковые стенки.

    Компания MASTERCOOK вместе с кухонным оборудование демонстрировала холодильник под своей торговой маркой. С большой вероятностью можно утверждать, что это холодильник известного европейского производителя. Эмблема, соответствующая торговой марке продавца конечной продукции, может свидетельствовать о том, что компания сама несет всю ответственность за качество полного комплекта встраиваемого оборудования, в том числе и гарантийные обязательства по обслуживанию холодильника.

    Эксклюзивные модели, американские и корейские холодильники высокого ценового диапазона не были представлены на выставке. Торговые шкафы и лари предлагала подмосковная компания «Снеж». Винные шкафы были представлены единичными образцами WHIHRLPOOL и ELECTROLUX.

    Китайская компания TCL предлагала миниатюрные одно- и двухкамерные холодильники и широкий выбор многофункциональных приборов для охлаждения или нагрева воды, совмещенных с камерой для охлаждения продуктов. Эти приборы позволяют приготовить различные напитки из концентратов и газировать их. Прибор можно подключить к водопроводу через специальный фильтр или использовать бутылочную воду. Для охлаждения воды применяют только компрессионные установки. Хорошая теплоизоляция корпусов обеспечивает длительное сохранение горячего напитка при +98 С или холодного напитка при +3 С. Исполнение приборов может быть настольным или напольным. Напольные приборы относительно больших размеров в нижней части имеют холодильную камеру для охлаждения продуктов. В этой камере можно разместить достаточно большое количество сухих завтраков или бутербродов. Для простоты обращения продавцы называют все многофункциональные нагревательно-охладительные комбайны «кулерами».

    Помимо мини-холодильников 2 года назад китайские фирмы предлагали дорогостоящие модели эксклюзивного дизайна («Холодильный бизнес», 2003, №6, «Холодильная техника», 2004, №6), но в 2005 г. согласно объяснениям стендистов они не смогли преодолеть таможенные барьеры.


     

    Прикрепления: Картинка 1
    Просмотров: 420 | Добавил: diavol | Теги: гиватаим, ришон-лецион, рамле, Нетания, рамат-авив, герцлия, лод, рамат-ган, бней-брак, тель-авив | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz