ремонт холодильника в ашдод
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [147]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    052-3308734 055-9419055 Пятница, 13.12.2024, 15:10
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Где купить холодильник, и какой. Все плюсы и минусы.

    Выбор продавца.

    1.Продавец -Торговые сети. В городе всегда присутствует,  как правило,  три, четыре торговые сети, каждая представлена двумя, тремя магазинами бытовой техники и электроники – вот вам уже 6 – 12 точек, где вас ждут. Предлагаемый модельный ряд удовлетворит ваши потребности в бытовом холодильнике с лихвой. Цены, скидки, бонусы подарки – тоже все присутствует. Месторасположение магазинов и набор предлагаемых услуг – доставка, установка, гарантия производителя, дополнительная гарантия от торговой сети, консультация при покупке, кредиты – для вас уже все сделано и все решено – соглашайтесь и будете довольны.

    Подводные камни -  гарантийный сервис.  Технология запуска магазина у всех отработана, открывается он быстро и быстро начинает приносить прибыль -  это интересно торговой сети. Другое дело сервис. Платный ремонт крупно-бытовой техники очень и очень сложно сделать рентабельным, рентабельность эта ни в какое сравнение не идет с рентабельностью магазина. Гарантийный  ремонт, а нас в данном случае он интересует в первую очередь,  просто приносит сети убытки. Это продавцу уже не интересно. Ни кто не идет по пути создания в вашем городе образцового, рентабельного сервиса,  закрывающего проблемы гарантийной поддержки. Для этого есть другие пути. Выбирая холодильник, не помешает знать их.
     

    Путь первый : в городе есть мастерские занимающиеся ремонтом холодильников, изготовитель скажем бренда «А» выбирает из них более менее крепко стоящую на ногах, желательно не один год, и заключает с ней гарантийный сервисный контракт. Как правило, такая мастерская имеет контракты с  изготовителем и других брендов «Б», «С» и т.д. до десятков. В рамках этого контракта мастерская не зависимо от того где вы приобрели холодильник, устраняет заводские недостатки в гарантийный период. Изготовитель оплачивает ей работы, поставляет запчасти для гарантийного ремонта, для платного ремонта и для торговли запчастями, указывает адреса и контактные телефоны мастерской в гарантийных талонах, поддерживает технической документацией. Такая мастерская называется теперь авторизованный сервисный центр. Позиция изготовителя при этом такова: всю прибыль центр получает на платных послегарантийных ремонтах и продаже комплектующих,  гарантийные ремонты оплачиваются изготовителем лишь в той мере, чтобы покрыть издержки центра – и это в лучшем случае. Соответственно мастерская заинтересована сократить количество гарантийных ремонтов и перевести ваш холодильник из гарантийного парка в платный. При покупке холодильника не забудьте поставить печать продавца в гарантийном талоне – иначе ваш холодильник уже в платном парке. (хотя не представляю, как вам это удастся покупку вы совершите в магазине, а новый холодильник в упаковке вам привезут со склада, в нем и находится гарантийный талон, как минимум придется с чеком и с этим незаполненным талоном еще раз посетить магазин). Или из последних "технологий"- при покупке вы осмотрите холодильник и его же вам привезут, но с гарантийным талоном для постановки печати попросят прийти через пару недель, мол пусть холодильник покажет себя в работе, если в течении двух недель сломается мы его просто поменяем, пусть талон две недели остается нетронутым. При этом более 50% покупателей не придут оформить талон, в современном ритме жизни сложно выкроить для этого время. Такая ситуация устраивает всех – продавца он не несет затрат, мастерскую - приходится передергивать, но есть лазейка заработать, изготовителя –  снижается процент брака, издержки на гарантию. Все издержки приготовились переложить на покупателя.

    talon veko.jpg 

    Путь второй: Он проще  первого. У Вас сломался холодильник вы приходите     с документами в магазин, магазин на месте, вывеска популярного торгового бренда здесь, вы узнаете продавца на кассе, здороваетесь с ним. Но вам ни чем не могут помочь. Вы покупали холодильник в ООО «Трофи» или в ИП «Петров» , а их уже нет, сейчас торгует ИП «Иванов», судиться не  с кем. Такие перемены под одной крышей происходят регулярно раз в год. Известный бренд не бросит,  конечно,  вас совсем. Но сроки ремонта предложат, скажем,  90 дней, не хотите жаль,  конечно. Вы пойдете в авторизованный сервисный центр, там уже знают , что вашего продавца нет – за этой информацией четко следят. Вам в открытую,  предложат платный ремонт. Судиться тоже не с кем. По закону всю ответственность по гарантийным обязательствам несет продавец, если его не стало – изготовитель – попробуйте до него доберитесь,вся техника импортная а мастерская ничего вам не должна. При покупке холодильника не покупайте хотя бы гарантию на 5 лет.


    2 Продавец – местный дилер,  имеющий кроме магазинов, как структурное подразделение сервисный центр, авторизованный изготовителями, здесь у вас больше шансов решить свои проблемы. Те же торговые сети выглядят так в городе, где расположен их центральный офис с ремонтной базой. Выбирайте местную сеть.

    3 Идеальный продавец  это продавец с пункта 2 – имеющий узкую специализацию по холоду, кроме вашего бытового холодильника он занимается реализацией и сервисом, кондиционеров, торгового холодильного оборудования, промышленного холодильного оборудования и т.д. Сервис там выполняет функцию маркетинга и определяет поставки оборудования по договорам, оптовые и розницу. 90 процентов персонала непосредственно связаны с холодильным оборудованием – образование, опыт работы, дальнейшие планы . Там же и все специалисты ремонтники, им там интересно.

     Информацию о том кто продает и кто ремонтирует в вашем городе можно почерпнуть назаводских сайтах, где указаны дилеры и сервисные центры в регионах. 
     

    Какой купить холодильник.

    Часто спрашивают,  какой холодильник лучше? На этот вопрос в принципе нет ответа. Надо менять слово "лучше" на что нибудь конкретное - "красивее"," больше", "экономичнее", "дешевле", "дороже". На все эти пункты вы можете ответить сами,  просто посмотрев на холодильник в магазине, и получив консультацию у продавца.

    А вот по пункту "надежный" можно дать пару советов.

    На сегодняшний день ситуация такова: производство отечественных холодильников , как и все остальные отечественные производства, попросту исчезло, еще производят "Бирюсу", "Саратов". Исчез и "Социалистический лагерь", доказывать преимущества стало не перед кем, на фоне чего производители Западной Европы, а оттуда сейчас основные поставки на российский рынок, тоже расслабились. К тому же продавать холодильники в самой Европе сложно, в каждой семье есть отличный холодильник, да не один. Поэтому чтобы увеличить обороты, и объемы продаж "надежных" с большим ресурсом эксплуатации, холодильников сейчас не производят. Ресурс современного холодильника сейчас 7 лет. Это как раз тот срок, когда покупатель не в обиде на производителя, что у него сломался холодильник и придет покупать новый.

    Как это делается? Надежный холодильный агрегат - это агрегат, составные части которого - конденсатор, испаритель, трубопровод - медные. Медь не подвержена быстрой коррозии, к том уже при движении по медному трубопроводу фреон, и компрессионное масло переносят медь в компрессор, где она в виде пленки покрывает трущиеся части компрессора, что многократно увеличивает ресурс компрессора. Холодильники европейских брендов, Южной Кореи, Китая - сплошь алюминиевые  (вдобавок алюминий дешевле, что снижает затраты на производство, но не цену холодильника), причем это не добротный советский алюминий, которого не пожалели для холодильника, труба тонкостенная и ее можно сломать неосторожно согнув больше допустимого. В итоге через 6- 7 лет эксплуатации,  в холодильнике идут утечки фреона,  как правило в запененной части холодильного шкафа, устранение которых нецелесообразно по экономическим и техническим показателям. С этим столкнетесь, независимо от цены холодильника.

    Обилие автоматики, а ее сейчас много в холодильнике тоже не добавляет надежности холодильнику, кроме заводских дефектов на выход из строя автоматики будут влиять перепады напряжения и неправильная эксплуатация.

    Получается что надежный холодильник - это холодильник с медным агрегатом и минимум автоматики - скажем терморегулятор, для управления работой компрессора

    (в таком исполнении производились холодильники Зил, в добавок внутренний и внешний шкаф у них были металлические с нанесением эмали, пластик, который желтеет и трескается через десять лет эксплуатации, тогда еще не применялся, сейчас до сих пор попадают в ремонт Зилы, которым по 56 лет и более.)

    Медь в холодильнике можно еще найти в некоторых моделях с Японии, тонкостенная труба, но все же медная. В Минске производят холодильники - меди мало, но еще меньше алюминия, труба в основном стальная - ресурс до 15 лет. 

    PS \ немного примеров    

    Хотелось бы предостеречь доверчивых новокузнечан. Ситуация следующая: 29 июля 2009 года в магазине бытовой техники был куплен холодильник. Продавец предложила получить скидку на холодильник, но при условии, что покупатель оплачивает сертификат дополнительного сервисного обслуживания (что, как мы выяснили позднее, является нарушением закона в части навязывания дополнительных товаров или услуг). Прошло чуть более года - холодильник сломался.........
     

    ХОЛОДИЛЬНИК КАК ЧАСТЬ ИНТЕРЬЕРА   
    КАК ВЫБИРАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК
    КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ?
    КОМПРЕССИОННЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ.
    ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ
    АБСОРБЦИОННЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ
    МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА
    ВНИЗУ ИЛИ ВВЕРХУ?
    ЧТО ТАКОЕ ДВУХКОМПРЕССОРНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
    НУЖЕН ЛИ No Frost?
    НА ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
    НУЛЕВАЯ ЗОНА

      


    Cроки хранения продуктов в холодильной камере
    В охлажденном виде можно хранить любые пищевые продукты, но срок хранения продуктов прежде всего зависит от фактора, который не всегда поддается учету - это предыстория продукта. На продуктах, выпускаемых промышленными предприятиями, ставятся дата выпуска, срок и условия хранения - соблюдение их гарантирует качественность продуктов

     

    ремонт холодильника,гиватаим, ришон-лецион, рамле, Нетания, рамат-авив, герцлия, лод, рамат-ган, бней-брак, тель-авив,ашкелон



    Источник: http://ремонт холодильника,гиватаим, ришон-лецион, рамле, Нетания, рамат-авив, герцлия, лод, рамат-ган, бней-брак, тель-авив,аш
    Категория: Мои статьи | Добавил: diavol (07.11.2017) | Автор: федор E W
    Просмотров: 316 | Теги: гиватаим, Нетания, рамле, ришон-лецион, герцлия, рамат-авив, рамат-ган, лод, ремонт холодильника, бней-брак | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz